Адрес:
Республика Беларусь, 213826, Могилевская обл., г. Бобруйск, ул. Крупской, д. 2.
График работы:
с 08:00 до 16:30  выходной суббота, воскресенье.
Напишите нам

Центробежные насосы типа (НК, ТКА, НКВ, НПС)

Центробежные насосы (насосы типа НК, ТКА, НКВ, НПС) - это насосы, в которых движение жидкости и необходимый напор создаются за счёт центробежной силы, возникающей при воздействии лопастей рабочего колеса на жидкость.

Насосы предназначены для перекачивания нефти, сжиженных углеводородных газов и нефтепродуктов плотностью не более 1800 кг/м3 .
Перекачиваемая жидкость не должна содержать твердых взвешенных частиц размером более 0,2 мм. Массовая доля твердых частиц в жидкости не должная превышать 0,2%.
Температура перекачивания жидкости от -80°С до +400°С.
Вязкость от 0,7×10-4м2/с до 8,5×10-4м2/с.
Насосы выпускаются в климатическом исполнении У, Т, УХЛ категории размещения 2, 3 и 4 ГОСТ 15150.
Насосы предназначены для работы вне помещений и в помещениях, где по условиям работы возможно образование взрывоопасных смесей горючих газов или паров с воздухом, относящихся к категориям IIА, IIВ по ГОСТ Р 51330.11 и группам взрывоопасности Т1, Т2, Т3, Т4 по ГОСТ 51330.5.
Насосы на стальных сварных рамах предназначены для работы в зонах, сейсмическая активность в которых не превышает 8 баллов по шкале Рихтера и 7 баллов для насосов, установленных на чугунных плитах.
Насосы и агрегаты насосные на их базе сертифицированы по ISO 9001-2015.
Насосы комплектуются подшипниками SKF или FAG.
Агрегаты насосные оснащены взрывозащищенными электродвигателями исполнения 1ExdllBT (1ExdllBT5), с частотой сети 50Гц, n=3000об/мин, напряжением 380,660, 6000 и 10000В и поставляются на сварных рамах.
Для передачи крутящего момента от электродвигателя к валу насоса применяются дисковые муфты. Муфты изготавливаются трех типов: МДП-1 (одинарная), МДП-2 (сдвоенная с промежуточной втулкой), МДП-3 (сдвоенная с промежуточным валом).

МДП-2- на сайт

Насосы НК рассчитаны на эксплуатацию во взрывоопасных зонах для перекачивания жидкостей, пары которых образуют взрывоопасные смеси с воздухом. Они используются в  технологических установках нефтехимических, нефте- и газоперерабатывающих предприятий, системах подачи топлива ТЭЦ, крупных котельных и  газонаполнительных станциях

Сборочный чертеж для сайта Разрез насоса для сайта

Насос типа НПС состоит из насоса и двигателя, смонтированных на общей сварной раме. Соединение валов насоса и двигателя выполняется дисковой муфтой с промежуточным валом. Направление вращения ротора насоса левое (против часовой стрелки, если смотреть со стороны двигателя). Корпус насоса состоит из двух половин с разъёмом по горизонтальной плоскости. Поверхности разъёма обоих половин корпуса точно притираются и затягиваются с помощью шпилек. Нижняя половина корпуса представляет собой сварную конструкцию, которая состоит из стальной отливки, к которой приваривается патрубок образующая переводной канал из 4-й степени в 5-ю и уголки для выгружной трубы, которые выравнивают давление в камере перед уплотнением вала размещенным высоконапорной стороной к давлению на приеме насоса.

Направление осей патрубков насоса: горизонтальное, боковое и перпендикулярное оси вала.

Проточная часть насоса состоит из правых и левых секций, входных камер 1-й и 5-й ступеней и входных камер 4-й и 8-й ступеней. Все секции и камеры центрируются по внутренней расточке корпуса и стопорятся от вращения штифтами. Правильное размещение камер относительно отверстий в корпусе обеспечивается закладочными стопорами.

Общий вид НПС для сайта Разрез насоса типа НПС

Основные детали и сборочные единицы: корпус (из двух частей 7 и 10), входная камера 1-й ступени (4), входная камера 5-й ступени (8), секции (5), уплотнения вала (3), вал (2) и рабочее колесо (6). Первая опора (1), расположенная у соединительной муфты - два радиально-упорных шарикоподшипника, вторая опора (9) - два радиальных подшипника.

Уплотнение зазора между деталями проточной части и корпусом насоса, выключая переток жидкости между ступенями, осуществляется уплотняющими кольцами круглого сечения, выполненными из термостойкой резины.

Рабочие колеса на валу собранные в две группы по 4 колеса в каждой группе. Входные отверстия рабочих колес обоих групп повернуты в противоположные стороны, что разрешило практически разгрузить ротор от осевых сил.

Уплотнение вала проводится торцовым или сальниковым уплотнением. В камере сальника, корпусах подшипников есть отверстия для подведения и отвода уплотняющей и охладительной жидкости.

Вал насоса, вращается на двух шарикоподшипниковых выносных опорах. Опора что размещена возле муфты, состоит из двух опорных шарикоподшипниках 46416Л ГОСТ 831-75.

Центробежные нефтяные насосы составляют весьма обширный класс насосов. Перекачивание жидкости или создание давления производится в них вращением одного или нескольких рабочих колес. Большое число разнообразных типов центробежных насосов, изготовляемых для различных целей, может быть сведено к небольшому числу основных их типов, разница в конструктивной разработке которых продиктована в основном особенностями использования насосов.

Наш завод изготавливает запасные части к центробежным насосам различных типов: НК, ТКА, НКВ, НПС: perechen-zapchastey

 Вся продукция сертифицирована и отвечает требованиям безопасности, соответствует стандартам качества и ГОСТам.

IMG_20200324_161612 IMG_20200604_124953 Nasos-NKV-200-370-2-560x315

 

Остались вопросы?
Задайте их нашему специалисту 
Имя, Фамилия: *
Телефон: *
Ваше сообщение: *
 
Наш Адрес:
Республика Беларусь, 213826, Могилевская обл., г. Бобруйск, ул. Крупской, д. 2.
Перепечатка, а равно использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем.